Характеристика Focus
В Порядке допуска подвижного состава к движению по дорогам и улицам (StVZO) предписано наличие двух, действующих независимо друг от друга, тормозных систем (ножной и стояночный тормоз). Причина: если выходит из строя одна тормозная система, то вторая все еще тормозит с замедленной мощностью. Рабочий тормоз в вашем Focus дополнительно разделен по диагонали — каждый тормозной контур действует на одно переднее и на одно противолежащее заднее колесо: при выходе из строя одного контура остаются полностью работоспособными одно переднее и одно заднее колесо другого контура. Только с одним работающим тормозным контуром ваш Focus затормаживается существенно медленнее, но все же останавливается. Выход из строя одного контура вы заметите не только по удлинившемуся тормозному пути, но также по удлинившемуся ходу педали тормоза и по горящей контрольной лампочке на приборной доске.