Переплетенные пути проводов не всегда прослеживаются

Переплетенные пути проводов не всегда прослеживаютсяУ большинства потребителей тока в Focus двойные клеммы. Но часто можно проследить только один провод до аккумулятора или генератора. Другой заканчивается у какого-нибудь контакта массы кузова, двигателя, на коробке передач или другом язычке разъема. Для непосвященных токи протекают странно.

Автомобилестроители используют в бортовом электротехническом оборудовании физический принцип: металлы — электрики называют их массой — проводят ток. Благодаря этому изготовители экономят на проводах – совершенно легитимно – для отвола напряжения на минусовый полюс аккумулятора: в автомобиле эту работу берет на себя кузов. Если не работает потребитель, то причина часто не в проводе, подводящем ток, а в неполном соединении с массой. Контакт с массой тогда прокладывает к цели странные обходные пути. Следствие: бортовое электротехническое оборудование приходит в полный беспорядок. Например, вы включаете указатель поворота, и одновременно начинает мигать ему в такт задний фонарь. Для любителя это кажется странным.

Поделиться в соц. сетях

Переплетенные пути проводов не всегда прослеживаются
Переплетенные пути проводов не всегда прослеживаются
Переплетенные пути проводов не всегда прослеживаются
Переплетенные пути проводов не всегда прослеживаются
Переплетенные пути проводов не всегда прослеживаются
Переплетенные пути проводов не всегда прослеживаются
Переплетенные пути проводов не всегда прослеживаются

Ваш ответ

*
Рубрика: Новости