Бортовые предохранители распределены по разным электрическим цепям

Для того чтобы при каком-нибудь дефекте в электрике не оказался полностью обесточенным, инженеры распределили электрические потребители по разным электрическим цепям. Управление двигателем и большинство мощных агрегатов располагают своей собственной защитой. Так называемые вспомогательные потребители объединены в различные группы и в каждом случае включаются через предохранитель. Не так дело обстоит с электрическими цепями между стартером, аккумулятором, генератором и замком зажигания: на них постоянно есть полное напряжение аккумулятора. Поэтому при работах над такими электрическими цепями требуется особая осторожность: «ВСЕГДА» вначале отсоединяйте аккумулятор! В ином случае просто запрограммированы капитальные повреждения и возгорания проводов вплоть за возгорания автомобиля.

В кронштейнах установлены так называемые предохранители с плоскими разъемами.

Для того чтобы легче было определить максимальную нагрузку, предохранители в дополнение к надписи отмечены цветом.

Поделиться в соц. сетях

Бортовые предохранители распределены по разным электрическим цепям
Бортовые предохранители распределены по разным электрическим цепям
Бортовые предохранители распределены по разным электрическим цепям
Бортовые предохранители распределены по разным электрическим цепям
Бортовые предохранители распределены по разным электрическим цепям
Бортовые предохранители распределены по разным электрическим цепям
Бортовые предохранители распределены по разным электрическим цепям

Ваш ответ

*
Рубрика: Проводка Focus