Бортовые предохранители распределены по разным электрическим цепям
Для того чтобы при каком-нибудь дефекте в электрике не оказался полностью обесточенным, инженеры распределили электрические потребители по разным электрическим цепям. Управление двигателем и большинство мощных агрегатов располагают своей собственной защитой. Так называемые вспомогательные потребители объединены в различные группы и в каждом случае включаются через предохранитель. Не так дело обстоит с электрическими цепями между стартером, аккумулятором, генератором и замком зажигания: на них постоянно есть полное напряжение аккумулятора. Поэтому при работах над такими электрическими цепями требуется особая осторожность: «ВСЕГДА» вначале отсоединяйте аккумулятор! В ином случае просто запрограммированы капитальные повреждения и возгорания проводов вплоть за возгорания автомобиля.
В кронштейнах установлены так называемые предохранители с плоскими разъемами.
Для того чтобы легче было определить максимальную нагрузку, предохранители в дополнение к надписи отмечены цветом.