Полуклиновый ремень в Focus
В двигателях Focus натяжение поликлинового ремня поддерживает автоматическое устройство натяжения. Поэтому о натяжении ремня вы не должны беспокоиться. Но на натяжной ролик нужно время от времени бросать взгляд. Если в состоянии покоя вам не бросается в глаза ничего необычного, запустите двигатель и проследите за движением ролика, он должен слегка качаться, например при включении климатической установки (если она есть) или при быстром увеличении оборотов двигателя. Если нет, то, возможно, изогнут ременной шкив, или вал, или некруглый ременной’ шкив, или поврежден механизм демпфирования. Сильный износ ремня (неравномерные глубокие борозды) заставляют натяжной ролик постоянно раскачиваться. Чтобы выяснить причину, замените вначале приводной ремень. Проследите за тем, чтобы у нового ремня было то же обозначение.