Замена колеса
Устанавливайте домкрат только на швеллере.
Включите ручной тормоз; поставьте первую передачу или передачу заднего хода. На общественных улицах включите аварийную сигнализацию и установите предупреждающий треугольник.
Застрахуйте автомобиль от качения. Для этого подложите под другую сторону автомобиля клинья или камни.
Демонтируйте декоративный колпак на колесе. Для этого установите отвертку (бортовые инструменты) между ободом и колпаком и отожмите колпак.
Ослабьте колесные болты (на один оборот).
Поднимите автомобиль. Устанавливайте домкрат только в предусмотренных для этого местах бокового швеллера.
Вывинтите колесные болты.
Снимите колесо и наденьте новое колесо (аварийное колесо) на ступицу колеса.
Выровняйте колесо на ступице – отверстия обода должны совпадать с резьбовыми отверстиями в ступице колеса.
Завинтите колесные болты и затяните вручную.
Опустите автомобиль, затяните колесные болты. Момент затяжки не должен превышать 85 Нм – затяните гайки колесным крестообразным ключом и не забивайте их колесным ключом с удлинителем.
Установите колпак, корректно выровняйте отверстие клапана.
Примерно через 10 км снова проверьте гайки на прочность крепления.
Максимальная скорость с аварийным колесом -80 км/ч.